СОЮЗ ПРАВОСЛАВНЫХ ХОРУГВЕНОСЦЕВ (СПХ) Союз Православных Хоругвеносцев Мы Русскiе - Съ нами Богъ!
Православiе Самодержавiе Народность
 



+ О СОЮЗЕ  
+ НОВОСТИ
+ ГАЛЕРЕЯ
+ ПОЭЗИЯ
+ СПХ НА ВИДЕО
+ ЖУРНАЛ СПХ
+ РУССКIЙ СИМВОЛЪ
+ АРХИВ
+ СВЯЗЬ
+ ГОСТЕВАЯ
+ ССЫЛКИ
 

Книги Сергея Родина
ПОЭЗИЯ

Живой журнал Главы СПХ
Царь грядёт!


Все новости на тему девиза  "Православие или смерть!"


ИА Русская весна


ПОЭЗИЯ

Храм на Красной площади

Царь Иоанн Грозный

Русские новости. Информационное интернет-издание. Экономика, политика, общество, наука, происшествия, горячие точки, криминал

Новости
Лента Новостей. 2020 год от Р.Х.
Служба информации Союза Православных Хоругвеносцев
2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

14.11.2020

Москва

Служба информации Союза Православных Хоругвеносцев и Союза Православных Братств

СОЮЗ ПРАВОСЛАВНЫХ ХОРУГВЕНОСЦЕВ,
СОЮЗ ПРАВОСЛАВНЫХ БРАТСТВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ

Отпевание и похороны Владимира Николаевича Осипова

См. видео мероприятия по ссылке

Ну, вот, и Осипов отошёл от нас в Царствие Небесное. Как-то неожиданно это произошло. 20 октября 2020 года в среду, позвонил мне Владислав и сказал:

- Сегодня утром умер Осипов…
- Вот и закончилась эпоха Великого Патриотического Монархизма, - подумал я, - со смертью её Вождя Владимира Николаевича Осипова…

Дальше, как и начертано на нашем последнем знамени:

«АПОКАЛИПСИС»…

Владимир Николаевич Осипов

В субботу, 24 октября 2020 года в 9.00 должны отпевать Владимира Николаевича Осипова в храме Живоначальной Троицы на Шаболовке, где настоятель протоиерей Георгий Вахромеев, который в последнее время и был духовником Владимира Николаевича.

Я пойти не смогу из-за своих сердечных приступов, а Хоругвеносцы должны пойти: Владислав, Игорь Игоревич, Володя Французов, Алексей Манухин, Степан Воробьёв, Максим Марков. Примерно так. Сегодня вечером и завтра узнаем, что было и как. Да, конечно, и мне бы надо там быть, но, болею, совсем нет сил, и поехать не могу…

23 октября 2020 года, в пятницу, в Храме Христа Спасителя отпевали протоиерея Дмитрия Смирнова. Народу было полный храм. Одних священников человек сто. А всех вместе тысячи полторы. Очень торжественно. Похоронили за алтарём его храма в Петровском парке. Отзывов в Интернете море.

Итак, 24 октября 2020 года, в субботу, отпевали Владимира Николаевича Осипова в храме Живоначальной Троицы на Шаболовке. Храм почти пустой. Священников четыре человека. Отпевали о.Георгий Вахромеев, о.Кирилл (Сахаров), о.Павел Буров, один мне не знакомый, и дьякон. А народу всего человек 50-т, не более.

От Хоругвеносцев были не все, кто мог пойти: Владислав, Степан и Юра Ржаницын. Из старых Хоругвеносцев был ещё Валера Погодский и Вадим. То есть пять человек.

Одна женщина спрашивала Владислава:

- Вы из «Христианского Возрождения»?
- Нет, мы из «Союза Хоругвеносцев»…
- А-а, знаю… А кто же здесь из Союза «Христианское Возрождение»? Я одна!...

А из «Христианского Возрождения», как я понимаю, была супруга Владимира Николаевича, убитая горем, растерянная, Ирина Ивановна и наша верная соратница – Лена «Осенняя бабочка». А также были С.Н.Бабурин, казачий генерал Гора, ведущий телеканала «День-ТВ» Игорь Шишкин. Из знакомых была ещё одна сильно таинственная личность, а также Леонид Редкий из Славянского фонда, Геннадий Шибанов. Ещё был Дмитрий Николаевич Меркулов, в конце прочитавший своё новое стихотворение, посвящённое Владимиру Николаевичу, поэт Игорь Гревцев и чуть позже подошёл Леонид Болотин и Иванов-Сухаревский.

Вот и всё. Картина была печальная. Впрочем, у Шафаревича было также. А ведь это главные русские патриоты ХХ века…

Так окончательно закончился классический русский монархизм – 80-х – 2000-х г.г. ХХ-XXI в.в.

Одна фотография меня потрясла. Пустой храм. И посреди него гроб. И в гробу Владимир Николаевич Осипов. И вокруг – никого. Так сегодня уходят истинные герои…

Так что Владимиром Николаевичем прощалось человек 50-т. Торжественно и печально стоял Владимир Ильич Большаков…

А наш Хоругвеносец Степан командовал выносом. Завинчиванием крышки, выносом гроба, установкой его в машину. Помнится, из храма Сретенского монастыря при выносе гроба с  телом Клыкова впереди шли справа Крутов, а слева Чубаров – два потенциальных наследника в Фонде Славянской письменности и Союзе Русского Народа. А тут впереди, также справа и слева, шли Хоругвеносцы: Степан Воробьёв.

А из наших Хоругвеносцев были ещё, снимавший всё это на видео Владислав, а также Юра Ржаницын. Из старых же Хоругвеносцев, недавно перенесший инсульт, Валера Погодский и «рыцарь Печального Ордена» Вадим.

Ещё была Елена Сергеевна Кириченко, которая сразу же, как только вошла в храм, начала раздавать всем листки, озаглавленные как «Завещание Осипова».

В этом Завещании все призывались 17 ноября совершить очередной Крестный ход от Боголюбского монастыря к храму Покрова на Нерли, и там, у врат храма, совершить возобновлённый «Чин Покаяния»… Там же написано, что бело-голубой автобус будет ждать всех у храма Живоначальной Троицы в 08 утра.

Так прошло отпевание Владимира Николаевича Осипова в храме Живоначальной Троицы на Шаболовке.

А в Сети были опубликованы несколько статей о кончине Владимира Николаевича (в том числе и моя, одна из первых на РНЛ). И вот некоторые из них:

Провожая в последний путь

24 октября в Москве состоится отпевание Владимира Николаевича Осипова
Редакция РНЛ 
23.10.2020 1087

Наконец, мы получили достоверную информацию о времени и месте прощания с Владимиром Николаевичем Осиповым, которую нам прислала его сподвижница юрист Ирина Юрьевна Чепурная.
Информация, как подчёркивает Ирина Юрьевна, достоверная, согласована с супругой почившего и настоятелем храма.
Отпевание раба Божия Владимира будет совершено в субботу, 24 октября, в 10 утра в храме Живоначальной Троицы на Шаболовке по адресу: г. Москва, ул. Шаболовка, д.21. Станция метро «Шаболовская», далее в сторону центра города на трамвае или пешком около 7 минут.
Чин отпевания совершит настоятель храма, известный всем русским патриотам священнослужитель Русской Православной Церкви протоиерей Георгий Вахромеев.
Погребение Владимира Николаевича будет на Перепечинском кладбище столицы. Затем состоится поминальная трапеза.
Проститься с почившим можно будет и 23 октября, в пятницу. С 18.00 гроб с телом Владимира Николаевича будет находиться в храме Живоначальной Троицы. 
Напомним, что Владимир Николаевич Осипов, глава Союза «Христианское Возрождение», член Союза писателей России, многолетний узник ГУЛага, постоянный автор «Русской народной линии», скончался 20 октября на 83-м году жизни.
Как сообщили «Русской народной линии» близкие Владимира Николаевича по результатам вскрытия, смерть наступила от сдавливания сосудов головного мозга. Ранее выдвинутая версия, что смерть произошла от осложнений, вызванных коронавирусной инфекцией, и основанная на двух сделанных при жизни положительных тестах на КОВИД-19, в официальном заключении не подтвердилась. Значит, отпевание почившего будет проходить в открытом гробу.
Однако в связи с эпидемиологической ситуацией в Москве и во избежание недоразумений с органами правопорядка рекомендуем озаботиться средствами индивидуальной защиты - масками и перчатками.

Редакция «Русской народной линии»

Живший не по лжи в эпоху безвременья

20 октября на 82-м году жизни скончался известный историк, публицист, общественный деятель, бессменный глава Союза "Христианское Возрождение", сопредседатель Союза Православных Братств, член Президиума Российского общенародного союза, глава Движения сопротивления новому мировому порядку Владимир Николаевич Осипов. Личность уникальная, поистине легенда русского сопротивления.
Это событие наверняка не привлечет внимания высоких лиц государства, о нем не расскажут федеральные каналы. И вряд ли его похороны почтят своим вниманием члены Синода и другие высокие иерархи.
Ибо таково время, точнее период безвременья, когда Истина и подлинность совсем не в чести.
Осипов размышлял и говорил о христианстве, когда бóльшая часть нынешних ньюсмейкеров еще не родилась. Студент истфака МГУ, он был отчислен за выступление в поддержку своего однокурсника, арестованного по заказу КГБ. Уже тогда, в пору юности, он сполна проявил свой несгибаемый жертвенный характер, способность пожертвовать карьерой и столь ценимым в сегодняшнем мире «успехом», серьезно поломать себе жизнь ради справедливости, говоря евангельским языком, пострадать за други своя. Уникальное для нашего времени качество, какого ныне днем с огнем не сыщешь.
Таким он был и после, практически всю жизнь.
Незаурядный интеллектуал, талантливый и перспективный историк, он долгие годы молодости был вынужден вкалывать на совсем простой работе, заниматься тяжелым физическим трудом, чтобы заработать на пропитание. Система всегда была начеку, тщательно охраняя себя от таких, как он, кто осмеливался мыслить и чувствовать совсем самостоятельно, а не так, как диктовала любимая партия. Характерно, что ныне, когда российское государство если и решается преследовать кого-то за инакомыслие, то по сравнению с годами ленинско-сталинского террора делает это более чем мягко, увесистые камни порой летят в него из так называемой патриотической среды, от тех, для кого патриотизм есть синоним угодничества и лояльности по отношению к «власти», а не любовь к Родине и ее народу, а вера в Бога и высшие ценности неотделима от, по сути, чисто корпоративной верности официальным церковным «верхам».
Начиная с конца 1960-х годов, так называемое диссидентское движение представляло собой квазиполитическую среду, в которой преобладали коммунистические «ревизионисты» и либералы-западники. Русские, да еще православные патриоты встречались куда как реже, по сути – представляли собой серьезное исключение. Но Осипов, в общем, и не был диссидентом в обычном смысле. Ибо в основе его деятельности лежала отнюдь не политическая борьба с режимом, не оппозиция и обличения «советской власти», а борьба скорее духовная и интеллектуальная, борьба за высшие смыслы. Издававшийся им самиздатский журнал «Вече» включал многие тексты, например, тех же славянофилов, которые отнюдь не были официально запрещены и запрятаны в «спецхран». Он боролся не «против», а «за»: как справедливо указывал «Вестник РХД», «сохраняя позиции гражданской лояльности, призывал читателей сосредоточить свое умение и свое внимание на внутренних проблемах национальной жизни». Эта позиция выражалась, в частности, в том, что издатель указывал в журнале свои подлинные координаты: адрес и телефон.
Однако характерно, что если политические диссиденты западнического «разлива» получали от родного государства порой довольно мягкое наказание, то такие, как Осипов, прессовались по полной программе (в общей сложности Владимир Николаевич отсидел лет пятнадцать). Дело было, естественно, сфабрикованным: двое свидетелей, утверждавших, что журнал Осипова финансировался из-за рубежа, на суде отказались от своих показаний, но судебное решение все равно основывалось на них. А напечататься на Западе тогда считалось преступлением, сравнимым разве что с покушением на жизнь членов Политбюро…
Еще до приговора Александр Исаевич Солженицын в связи с этим заявил: «Владимир Осипов пытался строго легальными средствами бороться только за сохранение русской культуры. Он ни разу – ни косвенно, ни прямо – не выступил против советского режима. Тем не менее его судят. Все могут видеть, как ненавидит советский режим традиции собственного народа».
И уже в наше время пытались его обвинять в том же «шовинизме» (то есть, попросту говоря, в верности Православию и русским ценностям), но дело быстро заглохло.
Владимир Николаевич прошел долгий путь и много сделал на этом пути. И на протяжении всей жизни никогда не приспосабливался, не жертвовал истиной. По сути, по природе своего таланта и своей многогранной деятельности он всегда оставался просветителем, держателем традиционного русского смысла, в условиях, когда русскую православную традицию не любят и не понимают, когда безграмотность и беспамятство, увы, доминирует в обществе, более ста лет назад потерявшем веру и верность.
Сегодня, когда все больше людей старшего поколения, помнивших и испытавших на себе страшное время богоборческого террора, уходят от нас в лучший из миров, память о них неотделима от исторической памяти в целом, старательно стираемой из сознания народа сегодняшними «реформами». Будем же всегда помнить нашего дорогого друга, старшего товарища, настоящего, подлинного христианина и патриота, показавшего высокий пример честной и праведной жизни, жизни не по лжи. Дай Бог каждому из нас, подобно ему, пройти свой жизненный путь до конца с таким же достоинством, не изменить известному принципу: «Не верь, не бойся и не проси!»

Владимир Семенко,
заместитель сопредседателя Союза православных братств

СО СВЯТЫМИ УПОКОЙ... Умер стойкий борец за Россию и Православие В.Н. Осипов. Просим молитв

Последние годы многие лидеры патриотического направления, уважительно называли его «патриархом патриотического движения» И это во многом было так, справедливо. Не только потому, что он был в более почтенном возрасте, чем многие из нас, но имел главное — самый большой опыт реальной, а не демонстрируемый только в «президиумах» безконечных словоблудных выступлений. Русский национальный патриотический политик, православный общественный деятель, историк, писатель. Накопивший богатейший боевой опыт непрестанной борьбы с антирусской, антиправославной властью. Как во времена преследовавшего его Андропова (Либермана), во времена установления демонократии, и ныне — диктатуры инородного, порочного и преступного меньшинства.

Вся сознательная жизнь Владимира Николаевича была в неустанной битве с врагами нашего Отечества, за исконную, святую Русь!


Родился Владимир Николаевич Осипов 9 августа 1938 года в городе Сланцы, Ленинградская область. В семье сельских учителей. 


Крещён в 1944 году в городе Пугачев Саратовской области, находясь в эвакуации.


Окончил в 1955 году среднюю школу в городе Сланцы. В 1955-1959 годах учился на историческом факультете МГУ. Был членом ВЛКСМ. Отчислен из комсомола и института за выступление в поддержку арестованного КГБ однокурсника А. М. Иванова, после чего доучивался заочно. Работал учителем истории в 727 школе города Москвы.


В 1960-1961 годах входил в число организовывавших молодёжные собрания у памятника Маяковскому в Москве. 9 Февраля 1962 г. осужден на 7 лет лагерей по ст. 70 УК РСФСР (антисоветская пропаганда) за якобы намерение убить Хрущева.


В мордовском лагере для политических заключенных «Дубровлаг» В. Н. Осипов находился в 1962-1968 годах вместе с членами подпольной организации Всероссийский социал-христианский союз освобождения народа (ВСХСОН), придерживавшимися славянофильских взглядов. В 1962-1968 годах находился в заключении в Дубравлаге. Стал, по его собственным словам, «убеждённым православным монархистом и русским националистом».


После освобождения в октябре 1968 года работал на вагоностроительном заводе в Калинине, позже - грузчиком на хлопчатобумажном комбинате в городе Струнино Владимирской области, затем бойцом пожарной охраны в городе Александрове.


В 1971 г. основал первый регулярный самиздатский машинописный журнал русской национальной и православно-патриотической ориентации «Вече» и выходивший тиражом 50-100 экземпляров. В каждом номере журнала указывал на обложке журнала свою фамилию и адрес. Из-за раскола внутри редакции в 1974 г. ушёл из «Вече», основал и выпустил два номера журнала «Земля». В 1971-1974 годах под своим именем и фамилией открыто печатался в зарубежных журналах


За издание журналов, признанных распоряжением руководителя КГБ Ю. Андропова (Либермана) «антисоветскими», был арестован 28 ноября 1974 и приговорён по ст. 70 УК РСФСР к 8 годам лишения свободы. Виновным себя не признал. 


В 1975-1982 был в заключении в лагерях для политзаключенных в Дубравлаге. Принимал участие в акциях протеста против произвола лагерной администрации, за что водворялся в ШИЗО и ПКТ.


После освобождения в ноябре 1982 работал на местном экспериментальном заводе художественных промыслов в Тарусе Калужской области, где находился под строгим административным надзором в течение 3 лет. В 1987 возобновил издание православно-патриотического журнала «Земля».

В 1988 организовал группу «За духовное освобождение народа», на основе которой им был создан 17 декабря 1988 «Христианский патриотический союз», переименованный в январе 1990 в Союз «Христианское Возрождение», возглавляемый В. Н. Осиповым до последнего времени. Союз считает необходимым созыв Всероссийского Земского Собора для духовного обретения Божия Избранника - Царя из Династии Романовых. В Сентябре 1990 года В.Н.Осипов организовал первый Всероссийский (Всесоюзный) православно-патриотический съезд, на котором из десятков организаций - православных союзов, братств, обществ - было учреждено Предсоборное Совещание для подготовки Всероссийского Земского Собора.

В 1991 году полностью реабилитирован, после чего стал жить в городе Долгопрудный Московской области.


В Октябре 1992 г. вошёл в политсовет Фронта национального спасения (ФНС), с Июля 1993-го по 1994 г. был одним из его сопредседателей. В Сентябре-Октябре 1993 г. принял активное участие в митингах и демонстрациях вокруг Белого дома в защиту Верховного Совета РСФСР.

В качестве главы Союза «Христианское Возрождения» в 1990-2013 годах был организатором множества Крестных Ходов, монархических стояний, конференций, чтений и съездов. В 1990-1995 годах активно участвовал в издании и распространении периодической Русской грамоты Союза ХВ «Земщина».

С 1994 года — член Союза писателей России. 
В. Н. Осипов автор трёх книг публицистической направленности и сотен статей, воззваний, деклараций и книг - «Три отношения к Родине» (1978), «Русское поле. Сборник статей и очерков 1989-1996 годов» (М.: «Десница», 1998), «Дубровлаг» (М: «Наш Современник», 2003), «Корень нации. Записки русофила» (М.: Алгоритм, 2008).

За книгу «Корень нации. Записки русофила» В.Н.Осипов в 2010-2013 годах в суде г. Александрова Владимирской области подвергся напряженному судебному преследованию с обвинением в экстремизме (статья 282 УК РФ). Городской прокурор Александрова обращался в суд с заявлением о признании экстремистским материалом книги Осипова «Корень нации. Записки русофила». Процесс шёл более двух лет. Судебное дело было прекращено 18 Марта 2013 года: в тот день прокурор города Александрова Шайкин А.И. подал в отставку и отозвал своё заявление из суда о признании экстремистским материалом книги В. Н. Осипова. Позорный процесс закончился крахом русофобов. 

В последние годы В. Н. Осипов основное внимание уделял созданному им Движению «Сопротивление новому мировому порядку». Организовал и провёл множество Конференций по важнейшим вопросам нашей жизни, наступлению антихристовой глобализации.

Регулярно собирал всех на Молебные стояния, посвящённые празднествам икон Богородицы «Казанская», «Державная», памятным датам связанным с Царственными мучениками, важным событиям нашей жизни.

Поражала его неустанная, напряжённейшая работа обременённого уже многими возрастными недугами. Это был ярчайший пример непоколебимой стойкости до конца, до последнего вздоха, к чему призывал и призывает нас Спаситель: «Претерпевый до конца, тот спасен будет»(Мф. 10,22).


Помолимся братия и сестры о достойнейшем соотечественнике нашем, настоящем лидере наших устремлений, борьбы за благо нашего многострадального Отечества и Православной веры.


Вечная память новопреставленному Владимиру, незабвенному нашему соратнику!..


Священник Виктор Кузнецов.

БОГОВДОХНОВЕННЫЙ ОСИПОВ

Сегодня я узнал о кончине Владимира Николаевича Осипова, ветерана русского национально-патриотического движения. Он прожил 83 года, и до последних месяцев был активным борцом за честь и достоинство России.
Его пламенные речи, озаренные праведным гневом против лжи и несправедливости, часто можно было услышать на русских собраниях. Он всегда был одним из первых на крестных ходах, православных демонстрациях и митингах. С иконами и хоругвями в руках он всегда шёл впереди. Его вдохновляющие и обличительные статьи постоянно публиковались в «Русском вестнике». Можно сказать, что Осипов был знаменем радикально консервативной оппозиции нынешней либеральной власти.
Иногда таких людей называют одержимыми, фанатиками, но я бы применил к личности Осипова слово «боговдохновенный». Он имел необыкновенную харизму, которая делала его выступления яркими и запоминающимися.
Не могу сказать, что я во всём разделял взгляды Владимира Николаевича, но многое нас объединяло по воле Судьбы ещё с начала 1990-х годов, хотя по возрасту между нами разница в двадцать лет. Однажды я подошёл к нему после одного монархического собрания и сказал: «Здравствуйте, я тоже Осипов. Это моя фамилия по матери». Владимир Николаевич спокойно прореагировал на такое заявление, но после более близкого знакомства, пригласил меня на учредительное собрание организации Союз Христианского Возрождения (СХВ). В эмблеме партии был явный намёк на молитву «Христос Воскресе!», и Осипов в своем докладе говорил о том, что если Христос Воскрес, то воскреснет и наша многострадальная Россия. После собрания организатор попросил меня помочь ему с обработкой стенограммы, что я и сделал. Однако техническим помощником Осипова я не стал.
Позже мы неоднократно виделись на собраниях Народно-национальной партии (ННП), более современной по стилю организации, с которой Осипов тесно сотрудничал, но потом разошелся по каким-то вопросам. Будучи редактором журналов «Наследие предков» и «Атеней» я гораздо чаще общался с Анатолием Михайловичем Ивановым-Скуратовым, а он был в конфликте с Владимиром Николаевичем ещё со студенческих лет в МГУ, где они учились на историческом факультете.
В этом примере – урок для многих деятелей нашего национального движения, представленного такими партиями как Союз Русского Народа, Русское Национальное Единство, Российский Общенародный Союз, Народный Собор и другие. Находясь на одном корабле, плывущем через океан испытаний, каждый из политических и общественных лидеров хочет видеть себя капитаном, но если посмотреть на наше судёнышко с высоты Вечности, то оказывается, что все мы – просто моряки, попавшие в бурю.
Последний раз я общался с Осиповым на похоронах великого художника Ильи Сергеевича Глазунова. После отпевания в Елоховском соборе мы оказались рядом в автобусе по пути на кладбище (знаменательный символ!). Владимир Николаевич беседовал со мной душевно, искренне и доброжелательно. Подарил мне свою брошюру против экспансии Ватикана. Он, как и прежде, был полон сил, энергии, творческих планов.
Однако всем нам отмерен срок – кому-то больше, кому-то меньше. И очень важно в конце пути подтвердить свои принципиальные убеждения, во имя Любви и Добра, во славу Бога и Отечества. Осипов успел это сделать на 100%, потому что всегда предстоял перед Господом, как церковная свеча. Поэтому на прощание хочется помолиться за упокой соратника и мысленно сказать ему: «Христос Воскресе!».

Павел Тулаев, 20 октября 2020 года.

Ревнитель правды Божией

Духовному другу и верному соратнику
Филимонов Валерий Павлович 
21.10.2020 805

«Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Ин. 15: 13) и «Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною»  (Мф. 16: 24). Много ли найдётся наших современников, которые самой своей жизнью исполнили эти две главных заповеди Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа?
Одного я знаю точно. Это Владимир Николаевич Осипов - человек, который всегда со всей ревностью защищал правду Божию от исполнителей воли отца лжи. Более 20 лет продолжалось наше тесное сотрудничество в деле противостояния богоборческому глобализму.
Владимир Николаевич беззаветно любил Россию и всем сердцем переживал за её народ. Он не знал, что такое лицемерие и угождение чинам и званиям. У него никогда слова не расходились с делами.
9 августа 2018 года была опубликована моя статья «Подвижник и исповедник веры Христовой» к 80-летию В.Н. Осипова. В ней подробно рассказано о его подвижнической жизни и высочайших духовных и нравственных качествах:
«С жизнеописанием нашего дорогого юбиляра - несгибаемого борца за правду и многолетнего узника ГУЛАГа можно ознакомиться на его авторской странице на Русской народной линии, но есть вещи, которые превыше сухих биографических строк. Это - искренняя любовь к Богу, Родине и ближним, это - христианская совесть, которая не может молчать, когда происходит поругание святынь и глумление над чувствами верующих. Любовь и совесть - это те качества души человеческой, которые сложно описать и легко ощутить в общении. Драгоценными дарами евангельской любви и ответственности за происходящее щедро наделил Господь Владимира Николаевича, который всем сердцем откликается на события в окружающем мире и на любую человеческую боль...»
Отличала Владимира Николаевича твёрдая уверенность в своей правоте, основанная на искренней вере во Христа Спасителя. Это был удивительный человек, с которым всегда было легко и спокойно. 
У Бога нет мертвых, но все живы. Об этом говорит Сам Спаситель: «Бог же не есть Бог мёртвых, но живых, ибо у Него все живы» (Лк. 20: 38). Для всех, кому дороги судьбы Церкви и Отечества, Владимир Николаевич должен быть живым примером стояния в духе истины, живым примером подвига защиты веры Православной и Святой Руси от всех недругов. Будто слышал он слова апостольские: «Не страшитесь ни в чём противников: это для них есть предзнаменование погибели, а для вас - спасения. И сие от Бога, потому что вам дано ради Христа не только веровать в Него, но и страдать за Него» (Флп. 1: 28-29).
Немало пришлось пострадать нашему дорогому Владимиру Николаевичу - и нравственно, и телесно. Как часто он выступал с громогласными словами, обличающими врагов Христа и России, буквально, через сильную физическую боль. Те, кто близко знал его, хорошо всё это видели. Порой привозили его на конференции в коляске...
Но, прежде всего, удел верных Спасителю - это гонения от мира, лежащего во зле. И об этом говорит апостол Павел: «Все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы» (2 Тим. 3: 12), но и утешение они получают великое: «Нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас» (Рим. 8: 18), ибо «Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его» (1 Кор. 2: 9).
А от любви Божией во Христе Иисусе Господе нашем нас ничто не отлучит: «Ни смерть, ни жизнь...» (Рим. 8: 35-39). «Живем ли - для Господа живем; умираем ли - для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, - всегда Господни» (Рим. 14: 8).
Да помянет Господь Бог Владимира Николаевича во Царствии Своем и упокоит в селениях праведных. Аминь.
Вечная память истинному ревнителю правды Божией Владимиру.

Валерий Павлович Филимонов, русский православный писатель

Владимиру Николаевичу Осипову

22 октября - третий день кончины
Ирина Чепурная 

21.10.2020 301

+++
Сегодня тикают часы..
Я времени не замечаю.
Мне холодно
И горестно внутри.
Так больно, словно
Жизнь мою забрали.

Уходит в Вечность
Лучший друг, наставник,
Тайн моих хранитель,
Путеводитель,
Повадырь, защитник,
Добрый наш учитель.

Прошёл свой путь.
Донес свой крест,
Любил, страдал
И ненавидел
Бессовестность,
Предательство
И месть.
И равнодушие
В хороших людях.

Ах, если бы ещё успел
Учебник написать
И  книгу о тех
Мыслителях,
В которых свет узрел,
Которых безсердечно
Позабыли.

Остановилась мысль,
Умчалась ввысь.
Оставила земли пределы..
И хочется кричать:"Вернись!
Ещё не всё душа успела!"

Пора пришла оставить мир
И всех, кто здесь ещё остался.
Подняться в горний свой удел,
Где стан святых, где Божье Царство!

Лети, душа наша, лети!
Пришла минута нам расстаться.
Ты завтра будешь в Небесах
С Небесной Славою купаться!

И не смотри на тленный прах,
Где мир во зле,
Где плач изгнаний...
Довольно на своих плечах
Ты вынес, ангел наш, страданий.

Мы остаемся, чтоб любить.
Как ты любил
И верить ближним.
Покойся с миром,
Повадырь,
Защитник Правды
Веры, Жизни!
+++

20 октября 2020 года

Сергей Бабурин в ФБ

24 октября, 11:35  · 

Прощаемся с Великим подвижником Русского духа и Православия Владимиром Николаевичем ОСИПОВЫМ. Отпевание прошло в Храме Живоначальной Троицы на Шаболовке. Вёл службу близкий друг В. Н. Осипова, настоятель Храма о. Георгий Вахромеев. После службы по его просьбе и мы с игуменом Кириллом Сахаровым из Храма Николая Чудотворца на Берсеневке сказали своё прощальное слово. Выступил и Д. Меркулов.
Владимир Николаевич никогда не искал Русской идеи, он был её живым воплощением. Ведь суть Русской идеи проста: жить по совести во имя Спасения.
Утрата большая.

РУССКИЙ МИР ПРОСТИЛСЯ С РОДНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ...

Сегодня русский православный народ проводил в последний Земной путь великого подвижника 20 века, Владимира Николаевича Осипова, которого можно поставить в ряды исторических русских героев - защитников Веры и верности!
Царствие Небесное душе Владимира, а Его телу покоя в родной Русской земле! Поклон Тебе до Земли, брат во Христе и Святой Руси, что достойно зашёл в историю Великой России!

ВЛАДИМИР ОСИПОВ

Владимир Николаевич Осипов,
Верный сынок Русской земли,
Не терпел Он безбожных типов
Всю жизнь смог Веру пронести!
Смело боролся с врагами Бога,
Не жалея свою личную жизнь,
Был отважного русского рода,
Мог только по - русски жить!
Восстал против ничьего режима -
Духом, благородными делами,
Чтоб Святая Русь - Россия жила,
Не была под гнётами веками.
Захватчики Кремля Его посадили -
Ленино-троцко-сталинский лагерь,
Физически борца-героя надсадили,
Но русскую волю не могли сломать!
Защищали Николаевича Миром,
Русским миром - по Вселенной,
Не дали убить бесовским силам,
Вернулся не запачкан изменой!
Владимир Осипов ушёл из мира-
Ложного, злого, предательского,
Чтоб не видать вражьего пира,
На родной земле, антирусского.
Поклон за жизнь многоликую,
Что русским на Руси служил,
Оставил труд, память великую,
Будут русичи вечно любить!

Александр Васильевич Шахматов.

24 октября 2020 года, Австралия.

Печальник Земли Русской

Слово игумена Кирилла (Сахарова) на отпевании Владимира Николаевича Осипова
Игумен Кирилл (Сахаров) 
24.10.2020 1690

Как сообщалось, 24 октября в храме Живоначальной Троицы на Шаболовке состоялось отпевание Владимира Николаевича Осипова, главы Союза «Христианское Возрождение», члена Союза писателей России, многолетнего узника ГУЛага, постоянного автора «Русской народной линии».
Чин отпевания совершил настоятель храма, известный всем русским патриотам священнослужитель Русской Православной Церкви протоиерей Георгий Вахромеев.
Слово произнёс игумен Кирилл (Сахаров), настоятель храма свт. Николы на Берсеневке, член Союза писателей России:

Мы провожаем в последний путь досточтимого Владимира Николаевича Осипова, нашего старшего собрата, а лучше сказать – отца. Да, именно, отца — он был отцом для многих из нас. Это был великий русский человек — эталон русского человека, олицетворение его лучших качеств: простоты, скромности, открытости, общительности, благожелательности. Его жизненный путь был тернистым, страдальческим и исповедническим.
У многих лидеров патриотического движения можно обнаружить те или иные недостатки. Когда же думаешь о Владимире Николаевиче, то все усилия выявить что-то негативное остаются тщетными. Вспоминается из его жизни, как, будучи совсем маленьким, при эвакуации он читал стихи перед ранеными воинами. Учась в МГУ, он выступил в защиту несправедливо отчисленного товарища, за что и сам поплатился — был отчислен. Два срока заключения в советских лагерях по надуманным обвинениям — и там он принципиален, тверд в защите прав заключенных. Выйдя из заключения, он активно включился в общественную жизнь, будучи убежденным монархистом. Был одним из организаторов движения за созыв Земского Собора, основателем старейшей православно-патриотической организации «Союз Христианское Возрождение», в течение ряда лет был сопредседателем Союза Православных братств. Он всегда неизменно был в строю, невзирая на возраст и болезни, постоянно участвовал во всех православно-патриотических мероприятиях и только лишь не смог быть на юбилее 30-летия Союза Православных братств на праздник Покрова в нынешнем году.
Его перу принадлежат многие сотни проектов заявлений, обращений «Союза Христианское Возрождение» и Союза Православных Братств. Тематика статей Осипова была безгранична: события на Украине и в Белоруссии, защита Приднестровья, угрозы глобализации, «Критский собор» и многое другое. Он откликался на все значимые события церковной и общественной жизни. Осипов отличался ясностью мысли, четкостью изложения, пружинистостью слога, прямотой. Один знакомый митрополит сказал, что энергичный слог Владимира Николаевича, с прекрасной дикцией, который часто звучал на волнах радио «Радонеж», нельзя ни с кем спутать, а другой митрополит заметил – это тот Осипов, который часто публикуется на сайте «Русская народная линия».
Владимир Николаевич был печальником Русской земли и радетелем за русский народ. Он всегда бросался на «амбразуру», когда нужно было защитить преследуемых русских патриотов, будь то Василий Вадимович Бойко-Великий или Олег Анатольевич Платонов. Он никогда не жаловался на свои проблемы и болезни, был очень безкорыстным и жертвенным человеком. Когда Осипов находился в заключении, его поразил рассказ о том, как один эстонец, будучи пулеметчиком во время советско-финской войны, скашивал строй за строем наступавших красноармейцев так, что пулемет накаливался до крайней степени. Командование же упорно посылало все свежие и свежие силы. Это его потрясло, он вдруг понял, что русский мужик никому не нужен, о нем некому позаботиться. Этот рассказ перевернул всю его жизнь, и он встал на безкомпромиссный путь защиты русского народа.
Из поездок с Осиповым особенно запомнились две: первая в Латвию. На обратном пути мы услышали сообщение о прекращении существования единого государства. Владимир Николаевич был растерян и подавлен. И вторая, в далеком 1992 году, когда на моей малой родине в Донбассе проходило учредительное собрание Объединения православных братств Украины.
Незабываема улыбка почившего. Она напоминала улыбку чистого ребенка. По заповеди Христа – будьте, как дети, он и был таковым. Так всегда — смерть близких людей бывает неожиданной. У Владимира Николаевича было много планов по написанию книг и статей, но тяжкий недуг свалил его. Скорбь наша безмерна. Плохо без него. Его очень будет нам не хватать. При жизни он, к сожалению, а, может быть, и к счастью, не удостоился каких-то особых наград и положения в государстве. Но мы верим и надеемся, что за все его огромные труды на благо ближних его ждет великая награда от Господа. Его нравственный авторитет колоссален. Его личность и пример его жертвенного служения являются для нас путеводной звездой, маяком, указывающим путь и мобилизующим новых соратников в поредевшие ряды русских православных патриотов.
Большие усилия нужно было предпринять, чтобы уговорить Владимира Николаевича принять необходимую помощь. Так появилось объявление на РНЛ о сборе средств ему на операцию. Являясь почетным попечителем нашего храма, он бывал на всех престольных праздниках и юбилеях. Помню, как он, прихрамывая, шел в стихаре с выносным фонарем во главе крестного хода вокруг Золотого острова, на котором располагается наш храм святителя Николы на Берсеневке.
Хотел бы закончить прощальными словами из древнерусского чина отпевания: «Дорогой раб Божий Владимир, прости нас за всё и за вся; а тебя Бог простит и помилует. Аще стяжал благодать у Бога, помолись о нас. Аминь».

24 октября, 14:17  Владимир Николаевич ОСИПОВ упокоился на Перетеченском кладбище, рядом с матерью. Невдалеке - могила Махнача Владимира Леонидовича, известного русского историка, ученика Л. Гумилева.

Песня Воина Света (Памяти Владимира Николаевича Осипова).

 Поэзия
Опубликовано 24.10.2020

Мы твой гроб оторвали от грешной земли,
Мы подняли его над планетой, –
Мы его на согбенных плечах понесли
С твоей песней, тобой недопетой:

- Россия, Россия, когда же
Ты встанешь, как Лазарь, из тлена,
И Бог тебе путь твой укажет
Из тьмы Вавилонского плена?

Ты слова этой песни в душе напевал,
Ты готовился к воинской жизни.
Но не пуля сразила тебя наповал,
А тоска по пленённой Отчизне.

Твоё сердце пронзил оторвавшийся тромб,
Только умер ты Воином Света.
Мы несли по планете твой воинский гроб –
И дрожала от скорби планета:

- Россия, Россия, когда же
Ты встанешь, как Лазарь, из тлена,
И Бог тебе путь твой укажет
Из тьмы Вавилонского плена?

Эту, брат, недопетую песню твою,
Что твердили мы тайно и немо,
Обещаем допеть в предстоящем бою
Под аккомпанемент АКМов.

Допоёт её с нами весь ангельский сонм,
А Господь её духом усилит…
Спи спокойно – отныне твой гроб невесом,
Ибо стал он частицей России.

поэт Игорь Гревцев

 

Глава Союз Православных Хоругвеносцев, Председатель Союза Православных Братств, представитель Ордена святого Георгия Победоносца

глава Сербско — Черногорского Савеза Православних Барjактара

Леонид Донатович Симонович — Никшич

 

     


Орден Димитрия Донского 2-й степени
Орден Преп. Сергия Радонежского 3-й степени
Орден Преп. Серафима Саровского 3-й степени
Орден Благоверного царя Иоанна Грозного
Орден - За заслуги

новые фото
Русский марш - 2108

новые фото
Крестный ход в Свиблово

новые фото
Крестный ход в Тайнинском

новые фото
Поездка на Чудское озеро

новые фото
Открытие памятника Ивану Грозному в Орле

новые фото
110-летие подводного флота России

новые фото
Поездка в Санкт-Петербург

новые фото
Концерт в Туле

новые фото
Поездка в Новороссию

новые фото
Хоругвеносцы на Саур-Могиле

новое видео
В

новое видео
У

новое видео
Архив.

новое видео
Архив.

новое видео
день

новое видео
Похороны

новое видео
Награждение

новое видео
Интервью

новое видео
Награждение

новое видео
О

новое видео
Открытие

новое видео
Царский

новое видео
день

новое видео
день

новое видео
Интервью

новое видео
Интервью

новое видео
Русский

новое видео
Интевью

новое видео
Анти-Матильда

новое видео
Анти-Матильда

книги
Книга С.Новохатского "Этнический терроризм"

 

 
Русское Православно-Монархическое Братство Союз Православных Хоругвеносцев


При полном или частичном воспроизведении материалов сайта обязательна ссылка на www.pycckie.org

Кольцо Патриотических Ресурсов Православное христианство.ru. Каталог православных ресурсов сети интернет Rambler's Top100